литые диски, тонировка, люк, биксенон, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, кожа, алькантара, аудиосистема, bluetooth, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, камера заднего вида, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
Не продаю, отрываю от сердца, нужны деньги.
Никакого колхоза, изолент, соплей, перемычек.
Ни одного рыжика, по Кузову вся целая, кости целые, в ДТП не участвовала.
Родная кулиса, родная приборка и борода.
Работает вообще всё, подогрев зеркал, подогрев сидений, люк, электропривод зеркал, электропривод сидений, abs и тд.
Родной магнитофон кассетный — полностью исправен. К нему родной пульт управления — полностью исправен. Впаян блютуз модуль — играет хорошо.
Коробка работает плавно, не пинает ни на одной скорости, все скорости работают.
Даёшь массу и приборке горят все лампочки — после запуска не горит ни одной, ошибок нет вообще.
Руль перешит, из — за жары чуть поплавился, надо перешить снова.
Мотор не работает, он шепчет, вибраций нет никаких.
Трасса полностью переварена, звук V8 приятный, негромкий, magnaflow.
Шведская безопасность и японская надёжность.
Собирал машину Макс с Вольво Спорт Гаража. Обслуживался Только у Никиты с Вольво Спорт Гаража. Денег никогда не жалел ни я, ни предыдущий хозяин (мой кент). Вся история машины прозрачная.
Машина на повседнев, всегда уверенность в ней и знаю что не подведёт.
Седан на 3UZ, задний привод и самоблок. Машина злая.
Два комплекта дисков, лето оригинальные с японии на хроме R18 и зима BBS R17. Зима и лето новая резина. Летние полики тряпочные родные VOLVO, зима EVA. Диски R18 надо покрасить и вперёд.
РассКазал десятую часть хорошего о машине, такие машины надо смотреть.
С продажей, к моему огромному сожалению, тороплюсь. Но это не значит что отдам за 5 или в растяг и тд. Обмена нет, нужны деньги на приобретение жилья.